Беспорядочные лезвия Опасность 8
Legacy контент.
Источник Зловещие катакомбы
Скрытность СЛ +18 (экспертный)
Описание когда кто-нибудь надавливает на любую из нажимных плит, в разных местах коридора из пазов в стенах и полу выскакивают шесть длинных лезвий и совершают зигзагообразные движения. Плит так много, что пройти по пересечению коридоров, не задев их, невозможно. Лезвия втягиваются обратно и перемещаются внутри по скрытым пазам, а потом снова вылетают из стен и пола, но уже в другом месте.
Обезвреживание Воровство со СЛ 26 (экспертный) для обезвреживания каждого лезвия или произнесение кодового слова (известного только Чафкему), чтобы отключить ловушку на 10 минут.
КБ 27; Стойкость +19, Реакция +13
Твёрдость лезвия 16, ПЗ лезвия 30 (ПП 15); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность. Стригущие лезвия Условие существо наступает в область 15x25 футов на пересечении коридоров. Эффект ловушка совершает Перемещение лезвий, каждое лезвие наносит один Удар косой по каждому существу в своей области, затем снова совершается Перемещение лезвий. После этого ловушка проходит проверку инициативы. Перемещение лезвий
1. Пересечение коридоров (область 15x25 футов, где сходятся коридоры, на карте обведена прерывистой линией).
2. Северный коридор (от пересечения коридоров до потайной двери в зону Д14).
3. Центральный коридор (от пересечения коридоров до потайной двери в зону Д24).
4. Южный коридор (от пересечения коридоров до стены, примыкающей к зоне Д25). лезвия хаотично перемещаются по коридору, двигаясь незаметно внутри пола и стен. Для каждого лезвия бросьте 1d4, чтобы определить, в какой из четырёх областей оно нанесёт Удары в следующий раз. Существо может заняться Поиском (СЛ 22) лезвий в той области, где находится. При успехе существо узнаёт, сколько лезвий на данный момент в этой области. Области ловушки перечислены ниже.
Алгоритм (7 действий) на каждое лезвие ловушка тратит 1 действие. Лезвие наносит Удар косой по каждому существу в своей области. Последним действием ловушка совершает Перемещение лезвий. За каждое уничтоженное лезвие уменьшите на 1 количество действий ловушки. В ближнем бою коса +20 (смертоносное 1d12), Урон 1d12+8 режущий; нет штрафа за последовательные атаки.
Перезарядка ловушка перезаряжается, когда в зоне Д20 не остаётся существ. Получившие урон или уничтоженные лезвия при перезарядке не восстанавливаются.
Скрытность СЛ +18 (экспертный)
Описание когда кто-нибудь надавливает на любую из нажимных плит, в разных местах коридора из пазов в стенах и полу выскакивают шесть длинных лезвий и совершают зигзагообразные движения. Плит так много, что пройти по пересечению коридоров, не задев их, невозможно. Лезвия втягиваются обратно и перемещаются внутри по скрытым пазам, а потом снова вылетают из стен и пола, но уже в другом месте.
Обезвреживание Воровство со СЛ 26 (экспертный) для обезвреживания каждого лезвия или произнесение кодового слова (известного только Чафкему), чтобы отключить ловушку на 10 минут.
КБ 27; Стойкость +19, Реакция +13
Твёрдость лезвия 16, ПЗ лезвия 30 (ПП 15); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, урон за точность. Стригущие лезвия Условие существо наступает в область 15x25 футов на пересечении коридоров. Эффект ловушка совершает Перемещение лезвий, каждое лезвие наносит один Удар косой по каждому существу в своей области, затем снова совершается Перемещение лезвий. После этого ловушка проходит проверку инициативы. Перемещение лезвий
1. Пересечение коридоров (область 15x25 футов, где сходятся коридоры, на карте обведена прерывистой линией).
2. Северный коридор (от пересечения коридоров до потайной двери в зону Д14).
3. Центральный коридор (от пересечения коридоров до потайной двери в зону Д24).
4. Южный коридор (от пересечения коридоров до стены, примыкающей к зоне Д25). лезвия хаотично перемещаются по коридору, двигаясь незаметно внутри пола и стен. Для каждого лезвия бросьте 1d4, чтобы определить, в какой из четырёх областей оно нанесёт Удары в следующий раз. Существо может заняться Поиском (СЛ 22) лезвий в той области, где находится. При успехе существо узнаёт, сколько лезвий на данный момент в этой области. Области ловушки перечислены ниже.
Алгоритм (7 действий) на каждое лезвие ловушка тратит 1 действие. Лезвие наносит Удар косой по каждому существу в своей области. Последним действием ловушка совершает Перемещение лезвий. За каждое уничтоженное лезвие уменьшите на 1 количество действий ловушки. В ближнем бою коса +20 (смертоносное 1d12), Урон 1d12+8 режущий; нет штрафа за последовательные атаки.
Перезарядка ловушка перезаряжается, когда в зоне Д20 не остаётся существ. Получившие урон или уничтоженные лезвия при перезарядке не восстанавливаются.